edtech
Кто мы?
Крупнейшая общеобразовательная онлайн-школа с 1 по 11 классы и библиотека видеоуроков и других материалов по школьной программе
С 2009 года мы развиваем качественную и доступную систему дистанционного школьного образования, чтобы дать каждому ученику свободу учиться у лучших учителей и сделать детство счастливее.

ИнтернетУрок:
  • резидент инновационного центра Сколково с 2019 г.,
  • входит в ТОП-20 самых крупных быстрорастущих компаний в сфере онлайн-обучения,
  • включен Минпросвещения и Минкомсвязи в списки ресурсов, рекомендованных для дистанционного обучения, и социально значимых сайтов.

Наша миссия

Изменить мир в лучшую сторону через образование
Общих формул для жизни не существует — мы стремимся давать нашим ученикам универсальные инструменты размышления для жизни в постоянно меняющемся мире
Создать качественную и доступную систему дистанционного обучения
Мы предоставляем школьникам свободу учиться у лучших учителей и методистов в любое время и в любом месте
Сделать детство счастливее
У детей остается больше времени и сил на саморазвитие, спорт, творчество, науку, путешествия и, конечно, общение с семьей и друзьями — залог счастья и успеха

ИнтернетУрок в цифрах

Домашняя школа
17000+
учеников
300+
учителей
500+
сотрудников (90 % удаленно)
90+
стран, в которых учатся наши ученики

Почему выбирают Домашнюю школу «ИнтернетУрок»?

Для кого-то это замена репетитора, а для кого-то — настоящая школа дома. Кто-то вместе с семьей путешествует по миру, много переезжает или живет за границей. Кто-то не может совмещать с обычной школой свои занятия спортом или искусством. Кого-то от посещения школы останавливают конфликты с коллективом или учителями, кого-то не устраивает качество обучения, а кому-то не позволяют убеждения семьи. Всех их объединяет общий выбор — выбор свободного и качественного дистанционного образования.

Библиотека
3,5 млн+
уникальных посетителей сайта в месяц
5000+
видеоуроков
4300+
конспектов
14500+
тестов и тренажеров
Истории успеха
Юрий Гребенюк
директор по производству и методической части, в компании с 2013 года
В 2013 г. главный методист ИнтернетУрока предложил посотрудничать в плане разработки материалов для видеоуроков (конспекты, тесты, тренажёры). Чуть позже выяснилось, что нужны сценаристы и учителя в кадр. Записал кастинг на роль учителя информатики. Дальше – съёмки в Москве, знакомство с основателем проекта Михаилом Ивановичем Лазаревым, генеральным директором Павлом Арсеньевым, работа над проектом Репетитор. Можно сказать, что я побывал на всех должностях – от сценариста и учителя до руководителя отдела. Всё это произошло за 7 лет, но, на мой взгляд, важен не столько личностный рост за это время, сколько развитие компании. А за 7 лет ИнтернетУрок сделал большой рывок и приятно осознавать, что ты имеешь к этому рывку отношение. Мне кажется, что самое важное – заниматься любимым делом, отдавать ему всего себя и ответственно относиться к результату, переживать за него и болеть за общее дело.
И, конечно, работать над собой, анализировать причины успехов и неудач.
Что было самым сложным? Первые шаги – осознание того, что урок может быть в формате видео, что онлайн в образование – это уже не будущее, а настоящее. И преодоление страха заняться чем-то принципиально новым. А также принятие того, что до этого ты долгое время не понимал, что такое понимание. В этом особенно сильно помогло общение с М.И. Лазаревым.
Секрет успеха компании – в самой компании: её руководстве, сотрудниках, идеологии и целях. Мне нравится, что есть возможности для самореализации, открытость и возможность быть услышанным.
Ольга Перлина
директор по маркетингу, в компании с 2017 года
Я пришла в компанию интернет-маркетологом «в единственном лице» с задачей построения и реализации стратегии продвижения школы. На моё решение (а в карьерном плане это был вроде как шаг назад) очень сильно повлияла социальная направленность проекта, а также просмотр интервью основателя компании, Михаила Ивановича Лазарева, где он рассказывал, как и зачем создавался ИнтернетУрок, и записи родительского собрания школы с выступлениями Павла Арсеньева и Ольги Хасяковой. Я поняла, что реально ХОЧУ работать в таком месте и с такими людьми. В правильности принятого тогда решения убедилась неоднократно :)
Что больше всего нравится в компании? Тут нет рутины, постоянно открываются новые горизонты. Серьезно! Ведь мы не останавливаемся на достигнутом, а стремимся к новым вершинам (а оттуда открываются виды на новые дали). Потому что верим в наш продукт, в себя, в увлеченных детей и вовлеченных родителей. И, кстати, про детей и родителей: читать отзывы тех, кому мы, что называется, «зашли» – заряжает нереально.
Валерия Дружинина
руководитель отдела SMM, в компании с 2016 года
Первая моя должность в ИУ – куратор. Я пришла в компанию, когда в московском офисе было всего 7 человек, и только трое из них занимались школой. Мы все вместе делали вообще все, помогали друг другу и поддерживали в трудные времена. Это был настоящий стартап :) Было сложно, но здорово. Через какое-то время я возглавила отдел поддержки. Также придумала и по факту запустила услугу «Персональный наставник», так что целых два моих детища прекрасно развиваются и функционируют сейчас в компании. Когда в нашей компании открылась вакансия SMM — а мне всегда была интересна эта тема — я решила пробоваться. Это был довольно тяжелый период — в новой должности мне пришлось начать все по-настоящему сначала. Сейчас я руковожу уже отделом SMM, и у нас куча идей и направлений для развития.
Мне нравится, что в компании я могу делать по-настоящему много нового: в любом отделе можно запустить разные направления, если ты инициативный и активный — ты можешь таким быть. Не нужно тухнуть в рутине, хотя и она, конечно, есть, и это здорово на самом деле, что можно чередовать задачи.
Анна Подкопаева
руководитель контакт-центра, в компании с 2017 года
Работать в компанию меня пригласила подруга в августе 2017 года на должность специалиста по работе с клиентами. Заинтересовал дистанционный формат работы, привлек и сам проект — дистанционное образование.
Моим первым личным успехом в компании стало расширение зон ответственности — тогдашний руководитель отдела предлагала мне дополнительные задачи, помимо консультации пользователей. Это помогло мне погружаться в дополнительные процессы в Домашней школе, изучать систему и порядок работы изнутри, а также выстраивать процессы самостоятельно.
В Домашней школе мне нравится идея того продукта, который мы предлагаем нашим пользователям. Наша платформа позволяет десяткам тысяч детей получать качественное образование в удобном формате. Очень здорово быть причастным к такому важному проекту.
За время работы в Домашней школе со многими сотрудниками мы успели подружиться, а с кем не успели — поддерживаем хорошие приятельские отношения. В корпоративной культуре отсутствует токсичная атмосфера, что не может не радовать.