Отличные условия, по-настоящему сплоченный коллектив, интересные задачи, крутой офис в центре Москвы и работа, которая помогает сотням тысяч людей — всё это сочетается у нас!
СМОТРЕТЬ ВАКАНСИИ
Открытые вакансии:
Что предстоит делать:
создавать контент: самостоятельно писать посты, контролировать сроки сдачи и редактировать материалы от копирайтеров;
отвечать на комментарии в соцсетях;
готовить иллюстрации к постам (по шаблонам);
загружать контент в отложенные публикации;
взаимодействовать с коллегами из других подразделений через Planfix;
следить за упоминанием бренда в сети;
составлять отчеты (работа с Brand Analytics);
участвовать в выполнении других текущих задач SMM-отдела.
Наши пожелания к успешному кандидату:
высшее образование (журналистика, филология, культурология и т.д)
опыт в SMM от двух лет;
опыт работы с Figma, CapCut, LiveDune и Brand Analytics;
опыт работы в EdTech будет преимуществом;
внимательность, насмотренность и стрессоустойчивость;
умение выдерживать дедлайны и работать в активном ритме.
Условия:
оформление по ТК РФ (в первый день, белая заработная плата);
фиксированный оклад 70 000 руб. на руки;
KPI до 15 000 руб.;
удаленный формат работы;
возможность приезжать в комфортный офис на м. Пушкинская;
график работы 5/2 с 09:00/10:00 (по Москве);
отрасль EdTech сейчас на взлёте и мы предлагаем вместе с нами участвовать в развитии социально полезного продукта.
На данной вакансии есть тестовое задание!
Какие задачи предстоит выполнять:
ведение кадрового делопроизводства в полном объёме в соответствии с законодательством РФ;
ведение воинского учёта;
работа в программе 1С 8.3;
оформление приёмов, кадровых перемещений, увольнений, оформление отпусков, справок, доп. соглашений и т. д.;
формирование личных дел работников;
разработка и контроль графиков отпусков;
выполнение поручений руководителя.
Наши пожелания к успешному кандидату:
наличие высшего образования;
обязательно знание и опыт ведения воинского учёта;
опыт работы с кадровым делопроизводством от года (с численностью от 400 человек);
желательно знание всех участков КДП, знание ТК РФ;
опыт работы в программе 1С;
готовность к работе с большим документооборотом;
грамотность (устная, письменная речь);
умение работать с большим объёмом информации, внимательность к деталям, ответственность.
Наши условия и плюшки:
оформление по ТК РФ;
декретная ставка;
график работы 5/2, гибкое начало рабочего дня с 8:00 до 10:00;
ДМС после испытательного срока;
40 часов оплачиваемых отгулов в год;
разговорный клуб английского языка;
просторный офис в самом сердце Москвы (5 минут от ст. м. «Тверская», «Пушкинская»);
конечно же, кофе, вкусняшки, фрукты и яркие корпоративы :)
Присоединяйтесь к нам!
Отправьте свое резюме
Ждем ваше резюме и сопроводительное письмо
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.